Зачем нужен сайт?
В настоящее время собственный сайт компании является одним из наиболее недорогих, перспективных и эффективных способов привлечения клиентов. Печатные издания в современном мире информационных технологий морально устарели. Реклама на телевидении и наружная реклама стоят больших денег, и не всегда оправдывают ожидания. Реклама на радио короткая, и быстро забывается.
Все больше и больше людей активно пользуются Интернетом в своей повседневной жизни - в России более 50% населения, а в крупных городах, этот процент, разумеется, выше. Все они могут стать вашими потенциальными клиентами или партнерами.
Используя, такой современный рекламный инструмент, как собственный сайт, Ваша фирма будет иметь следующие преимущества:
-
Расширение каналов сбыта и увеличение объема продаж.
Чаще всего Интернетом пользуется наиболее активная часть населения с более высокой покупательной способностью. Собираясь приобрести какой-либо товар или услугу, люди стремятся составить о них как можно более широкое представление - о преимуществах, недостатках, ценах и качестве. Поэтому доступность, открытость и полезность подобной информации в Интернете на Вашем сайте - залог успешного бизнеса. -
Повышение престижа компании.
Во всем мире наличие веб-сайта компании является признаком ее солидности, надежности и формирует положительный имидж. -
Наглядность размещенной информации.
Не зря народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". На сайте можно разместить помимо текстовой информации, графическую, фотографии, аудио и видео файлы. В отличии от рекламных площадок в СМИ или эфирного времени на телевидении или радио, количество размещаемой информации не ограничено бюджетом. Вы можете размещать самую подробную информацию в неограниченных количествах. Например, разместив на Вашем сайте каталог товаров или услуг, Вы сможете подробно описать все их преимущества, оставив позади ваших конкурентов! -
Информационная поддержка и удержание клиентов компании.
Не секрет, что постоянное информирование об акциях, скидках, распродажах, новостях компании, способствует удержанию клиентов. Сделать это по средствам обзвона или SMS рассылок часто бывает дорого и затруднительно. Размещенную на сайте информацию, клиенты легко найдут в удобное для них время. -
Общение и обратную связь с клиентами.
Такие формы, как, обратная связь, комментарии, опросы и голосования, форумы и чаты уже давно зарекомендовали себя и пользуются неизменной популярностью. С их помощью вы сможете учитывать мнения Ваших клиентов о продукции, услугах или сервисе, удовлетворять их нужды, а значит, повышать эффективность работы. -
Оперативность.
Традиционные СМИ не смотря на их привычность и наглядность, уже не могут обеспечить уровень оперативности, необходимый современному человеку. На вашем сайте Вы сможете размещать только самую свежую информацию, и обновлять ее так часто, как это требуется. Ваши клиенты всегда будут в курсе текущих цен, новых поступлений, акций, скидок, обновлений ассортимента. Именно за возможность получать актуальную информацию Интернет так ценят миллионы пользователей. -
Ненавязчивость.
Интернет дает возможность самостоятельного выбора, это своеобразная витрина, на которой пользователь выбирает то, что ему нужно - остается только повлиять на этот выбор при помощи качественно сделанного сайта.